Наши специалисты

 

Куцина Екатерина Владимировна

Кандидат педагогических наук, логопед-дефектолог высшей квалификационной категории

Стаж профессиональной деятельности 14 лет

Опыт работы с детьми с моторной, сенсорной, сенсо-моторной алалией, нарушением интеллекта.

Образование

1998 г. – 2003 г. — Уральский государственный педагогический университет, Институт специального образования, по специальности «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия»

Повышение квалификации

  • Мастер-класс «Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии с неговорящими детьми» Москва, 2011.
  • Теоретический курс дистанционного образования «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом», 25 часов, ноябрь—декабрь, 2012.
  • Курс «Основы ораторского мастерства: подготовка и проведение публичного выступления», 48 часов, апрель, 2012.
  • Курс «Основы ораторского мастерства. Работа над формой речи: осознанное владение движением, голосом, памятью», 48 часов, октябрь, 2011
  • Курс «Голографическая память», 30 часов, ноябрь, 2011

Конференции и семинары

  • Областная научно-практическая конференция «Ранняя комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям» 8 ноября 2012 года в Центре «Ресурс».
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе» 26 апреля 2012 года (Екатеринбург)
  • Международная научно-практическая конференция “World Academy of Science, Engineering and Technology” (февраль 2013 г., Барселона, Испания).
  • Всероссийский (с международным участием) Форум «Образование в региональном социокультурном пространстве» 26-27 ноября 2014 г. (Екатеринбург)
  • IV Международная научно-практическая конференция «Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации» 2 марта 2018 г. (Москва)

Авторские методические пособия

Лауреат Всероссийского конкурса (с международным участием) на звание лучшего специалиста в области изучения и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в номинации «Лучшая идея в области специального образования и специальной психологии 2012/2013 учебного года» (Москва, 2013).

Тарасова Светлана Анатольевна

Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории

Стаж профессиональной деятельности 23 года

Опыт работы с детьми с ДЦП, тяжелым нарушением речи , ранним детским аутизмом, нарушением интеллекта.

Образование

1989 — 1994 гг -  Уральский государственный педагогический университет по специальности олигофренопедагогика и логопедия. Присвоена квалификация учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольного учреждения.

Повышение квалификации

— Дистанционные курсы (I,II курсы)для начинающих специалистов и родителей «Базисные методы и принципы Прикладного Анализа Поведения». Израиль 2013

— «Психолого-педагогическая и социальная помощь в сфере образования: методология и процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования» Екатеринбург 2015

— Повышение квалификации по программе «Современные технологии обучения и воспитания детей с ДЦП» 2011 Екатеринбург

— Участие в обучающем семинаре-тренинге «Аутизм: вызовы и решения».Екатеринбург 2014

Конференции и семинары

— Участие в международной научно-практической конференция «Психология в XXI веке» 2012г Таганрог

— Участие в международной конференции « Образование и образовательные технологии» .Барселона 2013

— Участие во вторых педагогических чтениях имени первого министра общего и профессионального образования В.В.Нестерова «Инклюзивное образование : проблемы управления и технологии реализации» Екатеринбург

— Всероссийская научно-практическая конференция «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии» Екатеринбург 2014

— Организация и проведения семинаров для специалистов города и области на темы «Особенности работы с детьми с тяжелым нарушением речи», « Особенности работы с детьми с РДА»

Участие в Международной научно-практической конференции «Аутизм. Выбор маршрута». 2014 Москва

 

Тарапатова Анастасия Николаевна

Логопед-дефектолог

Образование

Уральский Государственный Педагогический Университет, Институт Специального Образования, присвоена квалификация «Учитель — логопед»

Опыт работы с детьми с моторной, сенсо-моторной алалией, с нарушением интеллекта

Конференции и семинары

2 декабря 2015 г. — семинар «Нарушения аутистического спектра, проблемы обучения детей раннего и дошкольного возраста», ЦПМСС «Ресурс», г.Екатеринбург

3 декабря 2015 г. — семинар «Авторский подход к проблеме развития речи детей с алалией», г.Екатеринбург

9 декабря 2015 г. — семинар «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с алалией», г.Екатеринбург

 

Цепенщикова Елена Сергеевна

Логопед-дефектолог                                                   

Образование

1998 — 2003 гг –Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика и логопедия» с присвоением квалификации «олигофренопедагог, учитель-логопед».

Опыт работы с детьми с моторной, сенсо-моторной алалией, с нарушением интеллекта

Курсы повышения квалификации и семинары

2016 г —  повышение квалификации в АНО “Логопед Плюс” по программе Актуальные проблемы логопедии в соответствии требованиями ФГОС. Автор-Томилина С.М. Практический курс обучения программы “Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии”.

февраль 2016 г. — повышение квалификации по теме «Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов»

февраль 2016 г. — повышение квалификации по теме «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»

июнь—июль 2016 г. — стажировка в Центре развития и коррекции «Династия»

январь 2017 г. — обучение по авторской методике профессора Е.А. Дьяковой «Орофациальная миофункциональная терапия в логопедической практике»

ноябрь 2017 г. — обучение по авторской методике профессора Е.А. Дьяковой «Логопедический массаж» в объёме 72 академических часа

декабрь 2018 г. — первый дистанционный курс образовательной программы  «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом» продолжительностью 25 учебных часов. Пройден аттестационный экзамен.

январь—февраль 2019 г. — курс «Основы нейропсихологии» (Визель Т.Г.) в объёме 72 академических часа

Конференции и семинары

  • IV Международная научно-практическая конференция «Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации» 2 марта 2018 г. (Москва)

Бенедиктова Надежда Дмитриевна

Логопед-дефектолог                                                   

Образование

2001—2006 гг –Уральский государственный педагогический университет по специальности "олигофренопедагогика", специализация «практическая психология»

Опыт работы с детьми с моторной, сенсо-моторной алалией, с нарушением интеллекта

Курсы повышения квалификации и семинары

27 июля 2016 г. — семинар «Авторский подход к проблеме развития речи детей с алалией»

август 2016 г. — стажировка в Центре развития и коррекции «Династия»

декабрь 2018 г. — первый дистанционный курс образовательной программы  «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом» продолжительностью 25 учебных часов. Пройден аттестационный экзамен.

 

Дягилева Елена Владиславовна

Логопед-дефектолог первой   квалификационной категории

Стаж профессиональной деятельности 17лет

Опыт работы с детьми с ОВЗ.                                            

Образование

1993 — 1998 гг –Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика и логопедия» с присвоением квалификации «олигофренопедагог, учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации

— Курсы повышения квалификации «Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», ИРО Свердловской области, 72часа.

— Дистанционный курс «Базовая программа пропедевтики и коррекции нарушений письменной речи у детей: от пространственных представлений до письма без ошибок», включающего в себя темы «Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора у детей 3-9лет: от образа тела к правильному письму», «Пропедевтика нарушения формирования речевой активности у детей дошкольного возраста», «Коррекционная программа по восстановлению письменной речи у детей школьного возраста», июль 2016г, 24часа.

— Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста», ГАОУ ДПО СО «ИРО», июнь 2017г, 32часа.

Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» по теме «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», июнь 2018г, 72часа.

Конференции, мастер-классы

— Всероссийская научно-практическая конференция «Образование детей с  ОВЗ: инновационные модели и технологии», март 2014г.

— Областная научно-практическая конференция «Дистанционное образование детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы», ноябрь 2014г.

— Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования», март 2015г.

— Международная конференция «Аутизм. Междисциплинарный подход», сентябрь 2015г.

— Областная научно-практическая конференция «Система ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям: опыт, проблемы, перспективы», апрель 2016г.

— Межрегиональная научно-практическая конференция «Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ», сентябрь 2017г

— Мастер-класс «Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными речевыми возможностями. Вопросы теории и практики», ИПП «Мерсибо», январь 2016г.

— Мастер-класс «Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»; вед. М.И. Лынская, январь17г.

— Мастер-класс «Алалия: программа нейропсихологического сопровождения, формирование внимания и памяти на основном этапе работы» ; вед. С.Е. Большакова, ИПП «Мерсибо», январь 2017г.

— Мастер-класс «Алалия – первый этап работы: от безречья к фразе» ; вед. С.Е. Большакова, ОП"Мерсибо", март 2017г.

— Мастер- класс «Особенности организации и содержания коррекционной работы по преодолению дизартрии у детей с ДЦП», ИПП «Мерсибо», февраль 2018г.

— Он-лайн обучение по программе: «Как учится маленький ребенок – обзор современных теорий развития», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», март 2018г

— Он-лайн обучение по программе : «Ранняя помощь – обзор современных принципов и подходов» », АНО ДПО «Санкт-- Петербургский институт раннего вмешательства»,  март 2018г.

— Мастер-класс «Особенности коррекционной работы с «неговорящими» детьми, ИПП «Мерсибо», март 2018г.