Наши специалисты

 

Куцина Екатерина Владимировна

Кандидат педагогических наук, логопед-дефектолог высшей квалификационной категории

Стаж профессиональной деятельности 14 лет

Опыт работы с детьми с моторной, сенсорной, сенсо-моторной алалией, нарушением интеллекта.

Образование

1998 г. – 2003 г. — Уральский государственный педагогический университет, Институт специального образования, по специальности «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия»

Повышение квалификации

  • Мастер-класс «Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии с неговорящими детьми» Москва, 2011.
  • Теоретический курс дистанционного образования «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом», 25 часов, ноябрь—декабрь, 2012.
  • Курс «Основы ораторского мастерства: подготовка и проведение публичного выступления», 48 часов, апрель, 2012.
  • Курс «Основы ораторского мастерства. Работа над формой речи: осознанное владение движением, голосом, памятью», 48 часов, октябрь, 2011
  • Курс «Голографическая память», 30 часов, ноябрь, 2011

Конференции и семинары

  • Областная научно-практическая конференция «Ранняя комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям» 8 ноября 2012 года в Центре «Ресурс».
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе» 26 апреля 2012 года (Екатеринбург)
  • Международная научно-практическая конференция “World Academy of Science, Engineering and Technology” (февраль 2013 г., Барселона, Испания).
  • Всероссийский (с международным участием) Форум «Образование в региональном социокультурном пространстве» 26-27 ноября 2014 г. (Екатеринбург)
  • IV Международная научно-практическая конференция «Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации» 2 марта 2018 г. (Москва)

Авторские методические пособия

Лауреат Всероссийского конкурса (с международным участием) на звание лучшего специалиста в области изучения и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в номинации «Лучшая идея в области специального образования и специальной психологии 2012/2013 учебного года» (Москва, 2013).

 

Тарапатова Анастасия Николаевна

Логопед-дефектолог

Образование

Уральский Государственный Педагогический Университет, Институт Специального Образования, присвоена квалификация «Учитель — логопед»

Опыт работы с детьми с моторной, сенсо-моторной алалией, с нарушением интеллекта

Конференции и семинары

2 декабря 2015 г. — семинар «Нарушения аутистического спектра, проблемы обучения детей раннего и дошкольного возраста», ЦПМСС «Ресурс», г.Екатеринбург

3 декабря 2015 г. — семинар «Авторский подход к проблеме развития речи детей с алалией», г.Екатеринбург

9 декабря 2015 г. — семинар «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с алалией», г.Екатеринбург

 

Цепенщикова Елена Сергеевна

Логопед-дефектолог                                                   

Образование

1998 — 2003 гг –Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика и логопедия» с присвоением квалификации «олигофренопедагог, учитель-логопед».

Опыт работы с детьми с моторной, сенсо-моторной алалией, с нарушением интеллекта

Курсы повышения квалификации и семинары

2016 г —  повышение квалификации в АНО “Логопед Плюс” по программе Актуальные проблемы логопедии в соответствии требованиями ФГОС. Автор-Томилина С.М. Практический курс обучения программы “Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии”.

февраль 2016 г. — повышение квалификации по теме «Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов»

февраль 2016 г. — повышение квалификации по теме «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»

июнь—июль 2016 г. — стажировка в Центре развития и коррекции «Династия»

январь 2017 г. — обучение по авторской методике профессора Е.А. Дьяковой «Орофациальная миофункциональная терапия в логопедической практике»

ноябрь 2017 г. — обучение по авторской методике профессора Е.А. Дьяковой «Логопедический массаж» в объёме 72 академических часа

декабрь 2018 г. — первый дистанционный курс образовательной программы  «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом» продолжительностью 25 учебных часов. Пройден аттестационный экзамен.

январь—февраль 2019 г. — курс «Основы нейропсихологии» (Визель Т.Г.) в объёме 72 академических часа

Конференции и семинары

  • IV Международная научно-практическая конференция «Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации» 2 марта 2018 г. (Москва)

Бенедиктова Надежда Дмитриевна

Логопед-дефектолог                                                   

Образование

2001—2006 гг –Уральский государственный педагогический университет по специальности "олигофренопедагогика", специализация «практическая психология»

Опыт работы с детьми с моторной, сенсо-моторной алалией, с нарушением интеллекта

Курсы повышения квалификации и семинары

27 июля 2016 г. — семинар «Авторский подход к проблеме развития речи детей с алалией»

август 2016 г. — стажировка в Центре развития и коррекции «Династия»

декабрь 2018 г. — первый дистанционный курс образовательной программы  «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом» продолжительностью 25 учебных часов. Пройден аттестационный экзамен.

Рогозина Елизавета Александровна

Логопед-дефектолог                                                   

Образование

2002 – 2007 — Российский государственный профессионально-педагогический университет. Специальность: Психология. Специализация: Психология труда и организационная психология.

2017 – 2018 — ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет». Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия» (500 часов).

Опыт работы с детьми с моторной, сенсо-моторной алалией, с нарушением интеллекта

Курсы повышения квалификации и семинары

Апрель 2018, декабрь 2019 — лекции нейропсихолога В. Паевской по темам: границы, мотивация к знаниям, кризисы в развитии детей, детские страхи, агрессия, стрессоустойчивость, сексуальное воспитание.

Февраль 2019 — семинар-тренинг М. Лынской «Первичный прием логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений».

Июнь 2019 г. — семинар Куциной Е., Созоновой Н. «Авторский подход к проблеме развития речи детей с алалией» (Центр «Династия», г.Екатеринбург)

Июнь—июль 2019 г. — стажировка в Центре развития и коррекции «Династия».

2020 год – онлайн-стажировки у О. Тарасовой по темам: «Диспраксия», «Речевая слуховая агнозия», «Диагностика развития речи», «Сенсорная и моторная алалия».

Никишина Оксана Вадимовна

Логопед-дефектолог

Опыт работы с детьми с моторной алалией, дизартрией, нарушением интеллекта.

Образование

1997 г. – 2002 г. — Уральский государственный педагогический университет, Институт специального образования, по специальности «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия»

2002—2004гг. УрГУ им. А.М. Горького. Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук при УрГУ по психологии. Специализация «Клиническая психология» г. Екатеринбург.

Повышение квалификации

Сентябрь  2007г. семинар «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей» на базе УрГУ им. А.М. Горького г. Екатеринбург

Январь 2004г. семинар «Цветовой тест М.Люшера» на базе УрГУ им. А.М. Горького г. Екатеринбург

Апрель 2008г. семинар «Пути социализации детей дошкольного возраста с помощью игры и игрушек» г. Екатеринбург

Декабрь 2018г. семинар-практикум «Заикание: причины, симптомы, преодоление и коррекция»   г. Екатеринбург

Октябрь 2020г. семинар Куциной Е., Созоновой Н. «Авторский подход к проблеме развития речи детей с алалией» (Центр «Династия», г.Екатеринбург)